Chip War или Война за ресурсы Новуса.
26-08-2012, 23:45
Как мы все знаем война - это конфликт между сторонами, в нашем случае между тремя расами. Каждая из рас имеет свой Терминал (Chip), отсюда и название Chip War (война чипов), эти чипы находятся в локации Краговые Шахты, что объясняет войну за ресурсы.
Терминал огражден 2 барикадами. Первые находится вблизи чипа, образуют ломанный круг. Вторые же расположены не много дальше, дабы сдержать оборону и не дать противнику зайти на свою территорию.
Жизни чипа измеряются в процентах, их могут видеть только Патриархи и Офицеры (Основатели) рас. 
После того как Терминал вражеской расы будет практически уничтожен, игрок, который последний нанес решающий удар по Терминалу, должен донести Контрольный Терминал до Хранителя Алтаря (находится в центре Краговых Шахт). Если игрок донес Контрольный Терминал, вся его Гильдия получает дополнительные бонус до следующей войны. (Бонус - 30% увеличение всех атакующих способностей).
После того как Контрольный Терминал донесли, раса победившая в война должна защитить Хранителя Алтаря, что бы тот мог защитить Буровые Установки (используются для добычи ресурсов (руды)).
Собственно Вот как проходит война за ресурсы на планете Новус.
Турнир между гильдиями рас или "ГвГ".
26-08-2012, 23:35
Как мы знаем в каждой расе можно объединиться в гильдии. В гильдию максимум доступно 50 мест (по умолчанию).
Что бы выяснить кто из гильдий сильнее, сплочен и слушает команды лидера, в Rf-online существует Турнирная зона для гильдия. Она расположена в локации рядом с Генеральными Штабами рас.
Турнир между гильдиями можно забивать каждый день с полуночи до 22-00 (время московское). Стоимость бронирования поля для Турнира составляет 5.000 Платины (золота). В функции "забивания" Турнира присутствует кол-во участников, время проведения, а также место проведения.
Суть Турнира заключается в забивании гравитационного мяча во вражеские ворота. При этом не дать забить гол в свои ворота. Турнир длится 30 минут.
Победитель определяется по очкам. У кого больше очков тот и одержал победу.
В награду победитель получает Турнирную медальку и 2.000 очков статуса. Проигравший тоже получает Турнирную медальку и 500 очков статуса.
Желаю приятно отдохнуть в просторах Rf-online.
Выбор Лидеров Расы в Rf-online или "Борьба за патра".
26-08-2012, 23:32
Как мы знаем у каждой расы должен быть лидер, полководец. В нашем случае это Патриарх расы и офицеры. В каждой расе игры рф онлайн один Патриарх и восемь Офицеров. (2 Архонта, 2 Атакующих, 2 Защитника, 2 Поддержки). 
Подать заявку на лидера расы может каждый кто проходит по иерархии и у кого есть 10 миллионов расовой валюты. Заявки принимает командующий до определенного времени, в нашем случае со вторника 00-00, до субботы 17-00 (время московское).
После конца срока подачи заявки происходит отбор представителей. Отбор длится один час, проходят те, кто на момент окончание регистрации попал в восьмерку первых.
Голосование за лидеров расы длится сутки, (с субботы 18-00 до воскресенья до 22-00), время московское.
Голоса как принято измерять в процентах. Голосовать могут те, у кого позволяет ранг и имеет определенный уровень, дабы избежать потасовок. 
Когда заканчивается голосование каждому из игроку приходит таблица с оповещением победителей.
Патриарх может назначить 4-х лидеров рас собственноручно.
Желаю приятной игры и захватывающей борьбы за "Патра".
Создание гильдии в RF Online.
23-08-2012, 19:28

Гильдии в RF Online это образования, аналогичные кланам в других играх. Проще говоря это группа людей со схожими целями. Этими целями могут быть совместная прокачка или фарм, групповые походы в данжи или на Пит-боссов, борьба за власть, а может и просто приятное проведение времени. Гильдия группой из 8 человек у нпс «Клерк» за 24 миллиона расовой валюты. 

 

Создание гильдии в RF Online.


 

После этого над ником каждого из основателей гильдии отобразится её название, будут проведены выборы лидера гильдии, он может быть только 1!

Оружие в RF Online
20-08-2012, 23:50

Оружие в RF online.

При создание RF online разработчики уделили долженую долю внимания оружию. Ведь это один из важнейших аспектов любой MMORPG. Оружия делятся на :

Оружия ближнего боя:

1 - Топор - как правило рубящие оружие исполинских размеров, но несмотря на это не обладает большой поплярностью. Ипользуют чаще всего варвары (класс беллато).

2 -  Булава/Молот - самое непопулярное оружие ближнего боя в RF online, т.к обладает самым низким уроном.

3 - Одноручный меч - популярное оружие, обладает низким уроном, но используется вместе со щитом, обычно одноручные мечи делаются со свойством бег и не используются по их прямому назначению.

4 - Двуручный меч - одно из преоритетных оружий ближнего боя, выбыраемое игроками. Имеет среднюю длину, что дает ему больший шанс нанести критическое повреждение. Так же имеет малый разброс и при всем этом урон остается на уровне.

5 - Копье - самое популярное оружие ближнего боя. Имеет самый большой урон, достаточно неплохой крит, но разброс его урона довольно высок.

Оружия дальнего боя:

1 - Лук\Арбалет - самое популярное оружие дальнего боя. Среди лучников используется приоритетнее в расе коритов, т.к все 5 скилов работают с этим видом оружия.

2 - Пулемет - одно из часто используемых оружий. Часто использую стрелки расы беллато. Так же это оружие может стрелять и точечно и массовыми патронами.

3 - Метательный нож - оружие невидимых классов. Имеет урон равный луку.Может использоваться вместе со щитом.

Оружие ПУ:

1 - ПУ/Огнемет - оружие, используемое ракетчиками.Имеет невероятно большой показатель урона, но так же невероятно большой разброс.

2 - Гранатомет - оружие, используемое специалистами расы акретия.Может как атаковать, так и дебафать оппонента.

Магичское оружие:

1 - Жезл/Посох - единственое оружие магов. Используется Свещеным Альнсом Кора и Федерацией Беллато.

Так же каждый вид оружия может обладать различной закалкой. В RF online их 6 разновидностей: обычная (белая), тип А (фиолетовая), тип В-интовая (желтая), тип С-стринтовая (оранжевая), оружие леона (зеленая), реликт (голубая).Чем выше закалка тем сложнее точится оружие.

Описание типов оружия:

1 - белое - слабая закалка. Необладает свойствами и урон значительно ниже по сравнению с остальными. Легко точится.

2 - тип А - фиолетовая закалка тоже не отличается особым уроном, но, по сравнению с белой, дает свойства (бег, антимагия, уварот, защита, хп, очищение ). Легко точится.

3 - тип В - интовая закалка, является наиболее используемой в игре. Она хорошо точится и при этом обладает неплохим уроном.

4 - тип С - стринтовая закалка это совмещения в себе 2 типов : А и Б. Она совмещает в себе урон и свойство. Точится ниже среднего. Достать очень не просто.

5 - Оружие Леона - закалка Леона делится на ранги и превосходит все предыдущие в разы. Это оружие непросто обладает высоким уроном, но и превосходными свойствами например свойства лука Леона 3 ранга (30 уклона 30 крита 20 % атаки), однако есть 1 отрицательное свойство, у того же лука - 20 % к защите. Собирается оружие  при помощи комбинации частей, что делает ее получение затруднительным. Точится плохо.

6 - реликт - реликт оружие обладает неимомерно высоким уроном а, так же дополнительной магией. Владельцев такого оружия мало и стоит оно очень дорого. Сам по себе реликт точится ужасно, но при помощи 2 стеков невеж можно сделать его точку аналогичную типу С.

Магия
20-08-2012, 18:10

Магию в RF online можно разделить на несколько видов:

-Одиночная атакующая (поражает 1 противника, на сленге - "одиночка")

-Массовая атакующая (поражает группу противников, находищихся неопдалёку друг от друга, на сленге - "масса")

а) Массовая магия ближнего действия представляет из себя удар по площади вокруг персонажа.

б) Массовая магия дальнего действия представляет из себя удар вдаль по площади. Игнорирует уворот противника!

-Атакующая массовая линейная (поражает группу противников, находящихся вплотную друг к другу, на сленге - "полумасса")

-Бафы (положительные заклинания накладывающиеся на себя и игроков своей расы, максимальное число бафов, наложенный на 1 персонажа - 8, учитывая бафы воина, стрелка и бафы профессий)

-Дебафы (отрицательные заклинания, накладывающиеся на враждебных противников)

 

Вся магия в RF online делится на 3 уровня: Ученик, Эксперт, Элита. Мощность заклинаний возрастает в зависимости от их уровня. Каждое заклинание имеет 7 уровней прокачки. Чем выше уровень, тем мощнее заклинание. Ниже все значения предоставлены для заклинаний 7 уровня (GM).

Магия ученика доступна всем персонажам расы Беллато и Кора (Акры магии не имеют).

Заклинания эксперта и элиты доступны только магам или же представителям других классов, которые выбрали магическую профессию. Для доступа к заклинаниям эксперта необходимо накопить 30 очков в магии ученика. Для доступа к элите нужно 50 очков ученика и 50 эксперта. Магам Кора и Беллато доступны заклинания 4 стихий (Огонь, Вода, Земля, Воздух). Так же у каждой расы есть уникальная школа заклинаний. У Кор это тьма, а у Беллато - свет.

Теперь подробнее о самих заклинаниях.

 

Заклинания ученика тьмы:

 

 

 - Бешенство - Баф. Увеличивает скорость атаки в ближнем бою. Редко используется воинами, потому что есть уйма бафов полезнее этого.

 

 

 

 

 - Жертвоприношение. При применении переводит некоторое количество здоровья в ману. Используется магами на начальных уровнях для экономии денег на банки с маной или когда этих банок внезапно не осталось.

 


 

 - Источник силы - Баф. Уменьшает откат магических заклинаний на 2 секунды. Очень полезный баф.

 

 

 

Заклинания эксперта тьмы:

 

 

 - Мощь - баф. Увеличивает атаку магией на 30%. Крайне полезный баф.

 

 

 

 

 - Обозрение - баф. Увеличивает радиус атаки магией. Очень полезный баф.

 

 

 

 

 - Ускорение - баф. Увеличивает скорость бега на 2 условных единицы. Крайне полезный баф. Воины и стрелки постоянно просят его бафнуть.

 

 

Заклинания элиты тьмы:

 

 

 - Точность - Баф. Увеличивает точность всех атак на 30. Очень полезный баф. Пользуюся им и стрелки и воины.

 

 

 

 - Пытка - Дебаф. Постепенно уменьшает здоровье, ману и выносливость врага. Используется редко, потому что малоэффективен.

 

 

 

 

 - Практичность - Баф. Уменьшает затраты маны на каждое заклинание. Редко используется из-за своей практически полной бесполезности.

 

 

 

Заклинания ученика света:

 

 

 - Восстановление СП - Баф. Восстанавливает выносливость персонажа. Используется редко из-за своей бесполезности.

 

 

 

 

 - Благославление - Баф. Продлевает действие всех магических бафов. Используется часто, ибо очень удобно.

 

 

 

 

 - Душевная баллада - Баф. Медленно восстанавливает здоровье, ману и выносливость персонажа. Практически бесполезен, ибо скорость восстановления очень мала.

 

 

Заклинания эксперта света:

 

 

 - Щит стихий - Баф. Увеличивает сопротивление стихиям. Практически бесполезен из-за упрощенности системы сопротивления стихиям.

 

 

 

 

 - Лечение. Восстанавливает 30% здоровья персонажа. Крайне полезное заклинание.

 

 

 

 - Ускорение - баф. Увеличивает скорость бега на 2 условных единицы. Крайне полезный баф. Воины и стрелки постоянно просят его бафнуть.

 

 

Заклинания элиты света:

 


 - Уклонение - Баф. Добавляет 30 уворота. Очень полезный баф. Часто используется стрелками.

 

 

 

 

 - Щит Эгиды - Баф. Увеличивает показатель защиты персонажа на 30%. Очень полезный баф.

 

 

 

 

 - Практичность - Баф. Уменьшает затраты маны на каждое заклинание. Редко используется из-за своей практически полной бесполезности.

 

 

 

Заклинания ученика огня:

 


 - Призматический луч - Одиночная магия.

 

 

 

 - Звезда огня - Массовая магия ближнего действия.

 

 

 

 

 - Луч света - Массовая магия дальнего действия.

 

 

 

 

 - Огненный шар - Полумассовая магия.

 

 

 

Заклинания эксперта огня:

 


 - Стрела огня - Одиночная магия дальнего действия.

 

 

 

 - Огненный круг - Массовая магия ближнего действия

 

 

 

 

 - Огенный шквал - Полумассовая магия.

 

 

 

 

 - Сила света - Массовая магия дальнего действия.

 

 

 

Заклинания элиты огня:

 


 - Огненный доджь - Одиночная магия.

 

 

 

 - Солнечный клинок - Массовая магия ближнего действия.

 

 

 

 

 - Сияющее копьё - Полумассовая магия.

 

 

 

 

 - Метеорит - Массовая магия дальнего действия.

 

 

 

Заклинания ученика воды:

 


 - Осколок льда - Одиночная магия.

 

 

 

 - Гейзер - Полумассовая магия.

 

 

 

 

 - Ослабление - Дебаф. Уменьшает показатель защиты цели на 30%.

 

 

 

 

 - Ослепление - Дебаф. Уменьшает обзор цели. Практически бесполезен.

 

 

 

Заклинания эксперта воды:

 


 - Ледяная стрела - Одиночная магия.

 

 

 

 - Ледяной клинок - Полумассовая магия.

 

 

 

 

 - Стихийная немощь - Дебаф. Уменьшает сопротивление цели к атакам стихийных элементов.

 

 

 

 

 - Поглощение цели - Дебаф. Уменьшает атаку цели на 30%.

 

 

 

Заклинания элиты воды:

 


 - Ледяная Ярость - Одиночная магия.


 

 

 - Ледяные шипы - Массовая магия ближнего действия.

 

 

 

 

 - Растерянность - Дебаф. Отнимает у цели 30 уворота и 20 точности. Очень полезен.

 

 

 

 

 - Усталость - Дебаф. Значительно понижает скорость атаки противника. Очень полезен.

 

 

 

Заклинания ученика земли:

 


 - Земляной ком - Одиночная магия.

 

 

 

 - Ядовитый газ - Массовая магия ближнего действия.

 

 

 

 

 - Слабодушие - Дебаф. Запрещает цели использовать магические дебафы. Крайне полезен.

 

 

 

 

 - Безмолвие - Дебаф. Запрещает цели использовать магические бафы.

 

 

 

Заклинания эксперта земли:

 


 - Каменный клинок - Одиночная магия.

 

 

 

 

 - Ядовитое дыхание - Массовая магия дальнего действия.

 

 

 

 

  - Забытье - Дебаф. Запрещает цели использовать бафы воина и стрелка. Также запрещает использовать некоторое проф. бафы и скилы. Например, "Руну" у спецов Аккретии и проф. лечение у чудотворцев Беллато.

 

 

 

 - Зыбучие пески - дебаф. Запрещает цели использовать режим перемещения "бег". Крайне полезен.

 

 

 

Заклинания элиты земли:

 


 - Отравление - Одиночная магия.

 

 

 

 - Песчаная буря - Полумассовая магия.

 

 

 

 

 - Путы - Дебаф. Запрещает цели использовать атакующие умения воина и стрелка, а также запрещает использовать ланчу проф. скилы. Крайне полезен.

 

 

 

 - Изоляция - Дебаф. Запрещает цели использовать атакующую магию. Крайне полезен.

 

 

 

Заклинания ученика воздуха:

 


 - Электрический шар - Одиночная магия.

 

 

 

 - Ураган - Массовая магия ближнего действия.

 

 

 

 

 - Усмирение - Дебаф. Снимает с цели последний бафнутый баф воина или стрелка. Проф. бафы не снимает.

 

 

 

 

 - Подавление - Дебаф. Снимает с цели последний бафнутый магический баф. Проф. бафы не снимает.

 

 

 

Заклинания эксперта воздуха:

 


 - Молния - Одиночная магия.

 

 

 

 - Тайфун - Массовая магия ближнего действия.

 

 

 

 

 - Очищение. Снимает 1 дебаф с вашего персонажа или персонажа вашей расы.

 

 

 

 

 - Взгляд истины - Баф. Позволяет видеть игроков находящихся под действием бафа "невидимость" (минёры), или под действием допинга "невидимость". Очень полезен.

 

 

Заклинания элиты воздуха:

 


 - Штормовой ветер - Одиночная магия.

 

 

 

 - Цепная молния - Массовая магия дальнего действия.

 

 

 

 

 - Ревокация - Дебаф. Снимает с цели все бафы стрелка и воина. Не действует на проф. бафы.

 

 

 

 

 - Вето - Дебаф. Снимает с цели все магические бафы. Не действует на проф. бафы.

 

 

 

 

 

 

Бижутерия
19-08-2012, 16:10
В игре присутствует большое количество разнообразной бижутерии с разными свойствами. Бижутерия дает вам возможность кастомизации своего персонажа. Каждая бижутерия (будь то кольцо или амулет) даёт бонус к одному, а может и к нескольким параметрам. Вы можете сделать своего персонажа дамажным и уворотливым или же дамажным и хорошо защищенным, а также бижутерия может придать вашему персонажу навыки вампиризма или увеличить ваше хп.
Талики и система заточки игровых вещей
19-08-2012, 16:09

В игре присутствует система заточки. Она позволяет сделать вам своего персонажа именно таким, каким вы хотите его видеть. Заточка производится таликами. Талика - это предмет, получаемый в процессе очистки руды, используемый для модификации оружия, брони, щитов и антигравов. Их существует множество разновидностей, каждая со своим уникальным эффектом, увеличивающим один из параметров вашего персонажа. Их насчитывается 15 видов. В каждом предмете присутствуют слоты для модификации (на сленге - дырки). Максимальное количество "дырок" - 7. 1 талика занимает 1 слот для модификации. Эффект от талики усиливается в зависимости от количества талик, вставленных в предмет.


 - Модификатор - предмет при помощи которого можно улучшить предметы с помощью талик.

 

 

 

Разновидности таликов:

 

 - Талика Невежества (на сленге - невежа). Является одной из основных талик. Всталяется только в оружие увеличивает его урон в зависимости от степени заточки от 1 до 7. +1 - 5%; +2 - 13%; +3 - 25%; +4 - 50%; +5 - 80%; +6 - 135%; +7 - 200%;

 

 

 - Талика Покровительства (на сленге - покрова). Является одной из основных талик. Вставляется в броню, щиты и увеличивает показатель их защиты в зависимости от степени заточки от 1 до 7. +1 - 5%; +2 - 13%; +3 - 25%; +4 - 50%; +5 - 80%; +6 - 135%; +7 - 200%;

 


 - Талика Грации. Является одной из основных талик. Вставляется только в ступни и увеличивает их показатель уворота в зависимости от степени заточки от 1 до 7. +1 - 10 уворота; +2 - 20 уворота; +3 - 30 уворота; +4 - 45 уворота; +5 - 60 уворота; +6 - 75 уворота; +7 - 100 уворота;

 

 

 - Талика Милосердия (на сленге - милка). Вставляется только в перчатки и увеличивает их показатель точности в зависимости от степени заточки от 1 до 7. +1 - 10 точности; +2 - 20 точности; +3 - 30 точности; +4 - 45 точности; +5 - 60 точности; +6 - 75 точности; +7 - 100 точности;

 

 

 - Талика Тьмы. Я вляется основной таликой. Вставляется только в перчатки и увеличивает шанс пробития блока оппонента в зависимоти от степени заточки от 1 до 7. +1 - 2% пробития; +2 - 5% пробития; +3 - 10% пробития; +4 - 20% пробития; +5 - 30% пробития; +6 - 40% пробития; +7 - 50% пробития;

 

 

 - Талика Забвения. Является побочной таликой. Единственная талика, которая не придает эффекта предмету, а вытаскивает из предмета ранее вставленные талики и помещает их в инвертарь. При использовании пропадает.

 

 

 - Талика Мудрости. Является побочной таликой. Вставляется исключительно в шлем и уменьшает шанс снятия с вас бафов врагом в зависимости от степени заточки от 1 до 7. +1 - 10%; +2 - 15%; +3 - 20%; +4 - 25%; +5 - 30%; +6 - 35; +7 - 50%;

 

 

- Талика Разрушения.Является побочной таликой. Вставляется в оружие и переводит персонажу %  от нанесенного урона в здоровье в зависимости от степени заточки от 1 до 7. +1 - 10 %; +2 - 20 %; +3 - 30%; +4 - 45 %; +5 - 60 %; +6 - 75 %; +7 - 100 %.

 

 

 - Талика Хаоса. Является побочной таликой. Вставляется в оружие и увеличивает шанс насенения критического урона по врагу, может вставляться в антиграв и тогда она будет уменьшать шанс нанесения критического урона по вам в зависимости от степени заточки от 1 до 7. +1 - 10%; +2 - 15%; +3 - 20%; +4 - 25%; +5 - 30%; +6 - 35%; +7 - 50%.

 

 

 - Талика Ненависти. Явялется побочной таликой. Вставляется в оружие и увеличивает радиус атаки в зависимости от степени заточки от 1 до 7. +1 - 10 %; +2 - 20 %; +3 - 30%; +4 - 45 %; +5 - 60 %; +6 - 75 %; +7 - 100 %.

 


 - Стихийные талики (Святого Алтаря, Веры, Святого Пламени, Славы). Являются побочными таликами. Могут вставляться в броню или оружие. В броню игроками вставляются редко, так как из-за упрощенной системы стихий потеряли свою актуальность. Иногда вставляются в оружие ближнего боя, тогда весь урон этого оружия переводится в стихию, которой соответствовала талика. Святое Пламя - огонь; Вера - вода; Святой Алтарь - земля; Слава - воздух. В оружие вставляется только 1 талика одной стихии.


 

Валютная система
19-08-2012, 16:08

В игре рф онлайн установлена двух валютная система. У каждой расы в игре существует своя уникальная валюта:

У Беллато -  Даланты, у Кор - Дизена, у Акров - СР. Помимо этого существует единая валюта для всех рас - платина. Ценность каждой валюты зависит именно от платины.

Каждый игрок в любой момент может обменять свою расовую валюту на платину, это можно сделать у НПС "Банкир", находящегося в Генеральном Штабе у каждой расы.

Валютная система

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Окно обмена валюты у банкира.

В нем отображается текущий курс валют и динамика роста.

 

Раса, захватившая штольню имеет более низкий налог на обмен валюты, чем остальные две. Таким образом можно совершить более выгодный обмен валюты. И чем дольше ваша раса удерживает штольню, тем выгоднее обменный курс. Если хорошо разобраться во все этой системе, то можно очень неплохо заработать.


Система Данжей
19-08-2012, 16:06
В игре очень много разнообразных локаций, отдельно от них стоит система различных данжей. Данжи в рф онлайн это отдельные квесты для группового прохождения, за которые дают весомые награды и опыт. В них встречаются различные монстры и пит-боссы. Проходить их в хорошей компании из единомышленников довольно весело и интересно. Данжи составляют одну из самых популярных частей геймплея Rising Force Online.

RF Online

Rising Force Online - ролевая онлайн игра. В которой три расы борятся за выживание на планете Новус. Смесь жанров научной фантастики и фэнтази.
Наш проект RF-PvP представляет Вам три сервера РФ Онлайн на любой вкус, которые запомнятся Вам на всю жизнь!
Добро пожаловать в мир RF Online