Священный Альянс Кора – теократическая цивилизация, история которой полна религиозных войн, периодов «охоты на ведьм» и постоянных реформаций. Сила всей цивилизации, исключительная преданность коритов их идее держится на Темной Силе – величайшем и прекраснейшим даром Дайсема своим детям. Несматря на то, что в расе кора предпочтение отдается магам войны тоже достаточно сильны.
Рассмотрим ветку специализаций
Чемпион - сильные войны, сражающиеся во имя Дасема.
- уязвление - увеличивает точность и % критической атаки.
- фанатичная вера - увеличивает показатель урона.
Рыцарь
- насмешка - одиночный агр мобов.
- аура вампира - высасивает хп из окружающих мобов.
- благославление Дайсема - увеличивает показатель защиты.
Храмовник
- вихрь ударов - очень мощный и грациозный удар.
- воля Дайсема - увеличивает показатель урона.
- временно увеличивает скороть персонажа.
Хранитель
- костолом - уменьшает урон оппонента.
- легкость - уменьшает откат умений.
Черный рыцарь
- воодушевление - увеличивает показатель защиты.
- глумление - массовый агр.
Военная Акретианская Империя - государство абсолютного тоталитаризма. Каждый воин выполняет строго отведенную ему функцию, и руководствуется исключительно лозунгом: "Империя превыше всего!”. Аккретия превращает планеты в бездушные пустыни, переплавливает метал в оружие и броню, порабощает народы чтобы пополнить свою армию. основой любой аккретианской армии на поле боя являются войны. Войны империи от остальных отличаются чрезмерной живучестью и очень можной защитой.
По мере развития персонажа игрокам предлогаются различные види профессий. Рассмотрим это подробнее.
Разрушитель - мощные войны с дополнительным скилом и восстанавливающим бафом
- восстановление увеличивает показатель самоисцеления
- деформирующий удар - скил соястоящий из нескольких секущих ударов
Гладиатор - хорошо урепленные войны. Хороши как и в битве так и в фарме.
- энергощит увеличивает шанс выпадения блока и показатель защиты
- сервопривод - увеличивает скорость атаки
- вызов провоцирует монстров атаковать
Каратель - улучшеная версия разрушителя. Опцытный каратель представляет угрозу любому игроку
- гравитационная сводит на нет передвижения оппонента
- рассекание - оставляет глубокую рану противнику из-за которой убывает количество здоровья.
- магнитный кулак добавляет 15% к урону
Штурмовик - идеально сбалансированый класс. Наличие большого урона и защиты делают штурмовика опасным противником.
- режим эффективности - увеличивает силу на 30 %
- режим балансировки увеличивает показатель защиты
Ландскнехт - сильнозащищенный воин акретии. Самый крепкий танк в 3 расах.
- аварийное питание - прибавляет 2.5 к хп к любой банке
- сила элементов - увеличивает стихийную защиту.
- ультразвук - массовый скил агра мобов.
Стрелки Расы Аккретия являются самыми мощными в игровом мире Рф онлайн, потому что им доступны пусковые ракетные установки. Одна из специализаций стрелков Аккретии напрвлена как раз на использование таких установок. Рассмотрим профессии поподробнее:
Профессии 30 уровня:
1. Канонир, специализируется на пусковых установках, может стать Ракетчиком или Дементером.
Проф. умения:
- Световая Граната. Временно лишает возможности атаковать цель. Действует только на мобов.
- Осадный Выстрел - Умение. Мощный массовые выстрел из пусковой установки. Работает только в осадном режиме.
- Тактический Выстрел - Умение. Мощный одиночный выстрел из пусковой установки. Работает только вне осадного режима.
2. Лазутчик, специализируется на минировании, однако обладает неплохим уроном в дальнем бою. Может стать Фантомом или Дементером.
Проф. умения:
- Стелс - Баф. Делает персонажа невидимым для мобов и других игроков.
- Ловушки - Пассивное умение. Позволяет устанавливать ловушки.
- Поиск ловушек - Баф. Позволяет видеть мины, установленные другими игроками.
Профессии 40 уровня:
1. Ракетчик, специализируется на пусковых установках, обладает сверхмощными умениями.
Проф. умения:
- Ракетный кулак - Умение. Сверхмощный залп из пусковой установки. Работает только в осадном режиме.
- Ракетный Залп - Умение. Мощный одиночный выстрел из пусковой установки. Работает только вне осадного режима.
- Осадное Мастерство - Баф. Увеличивает Атаку и Защиту персонажа, если он находится в осадном режиме.
2. Дементер, специализируется на телепортации.
Проф. умения:
- Смертник - Умение. Персонаж взрывается, нанося при этом врагам колоссальный урон.
- Капсула Телепорта. Создает портал, через который вся группа создателя может перейти к точке привязки создателя.
- Ментальный Блокиратор - Дебаф. Уменьшает FP цели и увеличивает затраты FP на умения.
3. Фантом, специализируется на расставлении мин и скрытых убийствах.
Проф. умения:
- Невидимый Удар - Умение. Мощный удар метательным ножом. Можно использовать только тогда, когда персонаж невидим.
- Ящик ловушек - Пассивное умение. Увеличивает количество устанавливаемых мин до 24.
Специалисты Аккретии являются хорошими помошниками для своих боевых товарищей ввиду расовых особенностей.
Рассмотрим специализации специалистов:
Специализация 30 уровня:
Проф. умения:
1. Инженер, специализируется на установке турелей, может стать Блок - механиком или Ведущим звена.
- Установка турелей - Пассивное Умение. Позволяет специалисту устанавливать турели.
Специализации 40 уровня:
1. Блок - механик, специализируется на воскрешении павших союзников.
Проф. умения:
- Моментальный ремонт. Воскрешает умершего персонажа своей расы.
- Починка. Восстанавливает защитную способность брони у цели, так называемый "Деф Гаудж"
2. Ведущий звена, специализируется на поддержке союзников.
- Интегрированный Впрыск - Баф. Увеличивает скорость перемещения цели вдвое.
- Деформация - Дебаф. Понижает зашитную способность брони цели, так называемый "Деф Гаудж"
- Силовое поле - Баф. Превращает вашего персонажа в камень, который не может двигаться, но ему и нельзя нанести урон.
Профессии 30 уровня:
1. Маг, специализируется на нанесении мощного урона заклинаниями, может стать Чернокнижником или Тёмный Жрецом.
Проф. умения:
- Медитация - Баф. Увеличивает силу магической атаки мага на 35% при помощи SP.
2. Вызыватель, специализируется на призыве Анимусов, может стать Пастырем или Тёмным жрецом.
Проф. Умений специализация не имеет, зато маг получает возможность призывать Анимусов.
Профессии 40 уровня:
1. Чернокнижник, специализируется на нанесении сокрушительного урона заклинаниями.
Проф. умения:
- Концентрация - Баф. Увеличивает атаку заклинаниями на 10%.
- Каменное Проклятие - Дебаф. Цель заклинания теряет возможность что-либо делать на 30 секунд.
- Магический Удар - Умение. Наносит цели сильный оглушающий удар магией.
2. Пастырь, специализируется на призыве Анимусов.
Проф. умения:
- Маяк Восстановления. Восстанавливает ХП всех анимусов.
- Маяк Вечности. Позволяет мгновенно призвать анимуса, если какой-то из анимусов был недавно отозван.
- Маяк Могущества - Баф. Увеличивает атаку и защиту Анимусов.
- Борьба за жизнь - Баф. Бафнуть им можно не только себя, но и любого персонажа своей расы. Увеличивает атаку магией на 5% и хп на 10%.
3. Тёмный жрец, специализируется на телепортации.
Проф. умения:
- Щит Дайсема - Баф. Пока он действует, противники своими ударами отнимают сначала FP у персонажа, а потом только ХП.
- Перенос. Создает портал, через который вся группа заклинателя может перейти к точке привязки заклинателя.
- Спасение. Переносит заклинателя к точке привязке. Работает даже в боевом режиме.
Глава гильдии может принимать новых участников в свою гильдию, покупать Зал гильдии, назначать поединки с другой гильдией, а также исключать неугодных ему участников из гильдии. Лидер конечно не один всем этим занимается, он может назначить себе до 3-ёх помошников – управляющих (на сленге – управа). Они могут также, как и лидер, принимать новых участников в гильдию. Гильдия имеет свой собственный денежный счёт, который могут пополнять все члены гильдии, а обналичивать только лидер гильдии. На этом счету может храниться до 1 миллиарда расовой валюты и 500 тысяч платины.
Вкладки с опциями для управления гильдией (Ими могут воспользоваться только Лидер гильдии и управляющие)
На данный момент существует 8 уровней гильдий. Сразу после создания гильдия имеет 1 уровень. На 2 уровне будет доступен отличительный знак гильдии – её эмблема. Она отображается у всех участников гильдии слева от ника. Эмблему устанавливает лидер гильдии в специальном окне.
Цвета картинки на значке и фона можно менять вписывая нужные значение в окошки RGB или выбирая квадраты с подходящим цветом.
Установка эмблемы обойдётся гильдии в 3 миллиона расовой валюты, которые должны находиться на счету гильдии. Начиная с 3 уровня гильдии ей лидеру начинает даваться небольшой бонус к атаке и защите. Изначально он составляет 5%, однако при увеличении уровня гильдии на 1 этот бонус увеличивается на 5%. Гильдия имеет свой собственный канал чата, доступный только членам гильдии. Главе гильдии доступен представительский чат, в котором он может общаться с главами других гильдий и офицерами. Сильные гильдии сражаются между собой в турнире гильдий -ГвГ, который проводится на специальной площадке неподалёку от здания генштаба. Стоимость участия в нём – 5000 платины, которые списываются со счету гильдии. Лидер гильдии должен вручную выбрать соперника из всех гильдий своей расы на сервере и отправить ему вызов, если лидер этой гильдии согласится на турнир, то со счета его гильдии также спишется 5000 платины, а бой будет проведен в ранее установленной время. Формат битвы такой: все участники каждой из гильдий, принимающих участие в поединке, телепортируются на это поле, битва идет по очкам, победителем считается тот, кто за 30 минут набрал большее количество очков, за убийство члена другой гильдии начисляется 10 очков, на поле существуют 2 ворот (по 1 на каждую гильдию) и 3 лунки, расположенные в 1 линию посреди поля, через определенные промежутки времени на одной из лунок появляется мяч, который игрок должен захватить и донести до ворот противника, за такое действие гильдии начисляется 100 очков. За победу в ГвГ каждый участник победившей гильдии получает 2000 очков статуса и медаль за участие в ГвГ. На счет гильдии – победителя также перечисляется 10000 платины, проигравшая же гильдия платины не получит, а будет довольствоваться лишь сотней очков статуса и медалью за участие в ГвГ каждому участнику. 7 таких медалек можно собрать и обменять у героя на специальную коробочку с полезным лутом.
Существует 3 топа для гильдий: Топ по ГвГ, Топ по силе и топ по набранным очкам статуса за неделю, именно он и является главным, потому что именно по итогам этого топа определяется, кто будет владеть домашними локациями и получать с этого дивиденды. Гильдия, занявшая 1 место в этом топе получает в своё владение локацию с аукционом и Автоматической Буровой Установкой (АБУ), а та, которая заняла 2 место получает во владение локацию только с АБУ без аукциона. Важность этого в том, что после каждого выигранного расой ЧВ гильдия, владеющая аукционом, получает проценты от сделок, проведенных на нем, на свой счет. А в АБУ глава гильдии может добывать руду +4, из которой можно добыть ценные камни т4 для заточки, талики и ресурсы для крафтинга. Все эти топы можно просмотреть у НПС клерк.
В раса кора специалист это почетная класс. Специалисты создают оружие, броню, щиты. Поднимают павших товарищей в бою. Является идеальным сапорт классом.
Ветка специалиста выглядит так
Специалист - Ремесленик - Артезиан
При получениее профессии кора специалист получает возможность ставить турели
Так же по прохождении 30 и 40 уровней. Специалист получает 3 новых умения
- позволяет устанавливать турели.
- воскрешает персонажей вашей расы.
- восстанавливает защитную способность брони.
Специализации 30 уровня:
1. Лучник, специализируется на нанесении урона противнику в дальнем бою, может стать Наемником или Отступником.
Проф. умения:
- Оковы Дайсема - Дебаф. Запрещает цели перемещаться. Действует 10 секунд.
- Магическое Око - Умение. Мощный выстрел из лука с большого расстояния.
2. Охотник, специализируется на минировании, однако обладает неплохим уроном в дальнем бою. Может стать Отступником или Ассасином.
Проф. умения:
- Плащ Дайсема - Баф. Делает персонажа невидимым для мобов и других игроков.
- Ловушки - Пассивное умение. Позволяет устанавливать ловушки.
- Поиск ловушек - Баф. Позволяет видеть мины, установленные другими игроками.
Профессии 40 уровня:
1. Наёмник, специалиризуется на нанесении сокрушительного урона противнику в дальнем бою.
Проф. умения:
- Длань Дайсема - Баф. Увеличивает силу дистанционных атак на 30% и увеличивает их радиус.
- Магический прицел - Баф. Увеличивает радиус дистанционных атак.
2. Отступник, специализируется на истощении сил врага, однако обладают неплохой атакой в дальнем бою.
Проф. умения:
- Псевдосмерть - Баф. Персонаж падает на землю, враги видят это как смерть. Длится такое состояние 30 секунд, после чего персонаж встаёт и может продолжать бой.
- Проклятие Дайсема - Дебаф. Уменьшает запас FP у цели и увеличивает затраты FP на умения.
- Иллюзия Дайсема - Баф. Увеличивает уворот на 50 и уменьшает силу атак на 30 секунд. Откат 1 минута.
3. Ассасин, специализируется на расставлении мин и скрытых убийствах.
- Вуаль Смерти - Умение. Мощный удар метательным ножом. Можно использовать только тогда, когда персонаж невидим.
- Ящик ловушек - Пассивное умение. Увеличивает количество устанавливаемых мин до 24.
Massive Armor Unit (MAU) – Мощные вооруженные единицы
Поразившись могуществу и силе империи акретии, конструкторы федерации решили использовать разработки империи и стать такими же сильными, как и они. Однако, представители расы беллато отказались изменять собственные тела. Тогда и были придуманы MAU. На планете Новус только граждане федерации могут управлять ими.
MAU стали вершиной технического развития и мастерства конструкторов беллато. Они были построены во время первых вооруженных столкновений Федерации с Империей и стали оружием, способным противостоять сильным и выносливым акретам, при этом не заменяя части тел на имплантанты.
MAU является фишкой расы беллато. Дельтся на 2 вида:
Баллиста
Голиаф
При взятии 40 профессии технорыцаря МАУ получает 2 бафа:
1 - увеличивает защиту и урон МАУ.
2 - снижает затраты на МАУ.
Картинка изменения МАУ с уровнем выглядит так:
30 lvl - стандартная темно-желтая MAU (из вооружения у баллисты чаще всего используется огнемет).
40 lvl - MAU черного цвета ( начиная с 40 лвла все баллисты в дальнейшем будут оснащены пулеметом).
50 lvl - синяя MAU (или на сленге игроков BMAU),но голиаф имеет лазурный цвет.
59-65 lvl - желтая MAU (является самой мощной MAU федерации).
Стрелки Беллато ввиду расовых особенностей являются самыми уворотливыми в игре Rf Online. Стрелки могут быть простыми юнитами дальнего боя, а могут пользоваться минами. Это зависит от специализации персонажа. Рассмотрим это по подробнее:
Специализации 30 уровня:
1. Диверсант, специализируется на нанесении урона противнику оружием дальнего боя. Может стать наблюдателем или стражем.
Проф. умения:
- Стрелковый визор - Баф. Увеличивает атаку в дальнем бою на 25% и увеличивает радиус дистанционных атак.
2. Снайпер, специализируется на минировании, однако обладает неплохим уроном в дальнем бою. Может стать Стражем или Шпионом.
Проф. умения:
- Камуфляж - Баф. Делает персонажа невидимым для мобов и других игроков.
- Ловушки - Пассивное умение. Позволяет устанавливать ловушки.
- Поиски ловушек - Баф. Позволяет видеть мины, установленные другими игроками.
Профессии 40 уровня:
1. Наблюдатель, специалиризуется на нанесении сокрушительного урона противнику в дальнем бою.
Проф. умения:
- Бешеная Пальба - Баф. Мощный скил. Одиночный. Наносит сокрушительный урон врагу.
- Мастер - стрелок - Баф. Сокращает откат всех умений стрелка на 3 секунды.
2. Страж, специализируется на истощении сил врага, однако обладают неплохой атакой в дальнем бою.
Проф. умения:
- Избавление - Баф. Нейтрализует эффект всех применённых к персонажу сил и умений.
- Угнетение - Дебаф. Уменьшает запас FP у цели и увеличивает затраты FP на умения.
- Дух скаута - Баф. Увеличивает скорость передвижения персонажа, однако отнимает уворот.
3. Шпион, специализируется на расставлении мин и скрытых убийствах.
Проф. умения:
- Ящик Ловушек - Пассивное умение. Увеличивает количество устанавливаемых мин до 24.
- Скрытый Удар - Умение. Мощный удар метательным ножом. Можно использовать только тогда, когда персонаж невидим.